Главная » 2011 » Июнь » 17 » Анализ содержания и эффективности воспитательной работы за 2010-2011 уч.г
09:33
Анализ содержания и эффективности воспитательной работы за 2010-2011 уч.г

Исторически сформировавшаяся система воспитания обеспечивает присвоение детям определенного круга способностей, нравственных норм и духовных ориентиров, соответствующих требованиям конкретного общества. И если данному обществу требуется формирование у детей нового круга способностей и потребностей, то для этого необходимо преобразование системы воспитания, способной организовывать эффективное функционирование новых форм педагогической деятельности.

Каждый педагог-воспитатель может и, главное -  обязан помочь растущему человеку пройти этот - всегда уникальный и самостоятельный - путь морально-нравственного и социального развития. Это тяжело, потому что воспитание – это не подгонка под стандарт общества, и не приспособление под формы окружающей действительности. Это, прежде всего, ориентация детей на определенные ценности, самовоспитание и ответственность за свои поступки, развитие самостоятельности в решении сложных нравственных проблем.

 Вся проблема в том, что мы часто упускаем из вида, что воспитание не бывает сегодня, завтра, сейчас или через полгода. Оно происходит всегда, непрерывно, каждую минуту.

В связи с этим стоит задуматься, как мы ведём себя находясь рядом с ребёнком, какие жизненные ценности пропагандируем.

Можно описать воспитание как "процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие детей в целях подготовки их к производственной, общественной и культурной деятельности.

Исходя из этого, воспитательная работа в 2010-2011 учебном году была направлена на реализацию следующих задач:

Читать дальше...

Просмотров: 636 | Добавил: russ1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]