Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 166
Показано материалов: 151-160
[ Добавить статью ]
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 »

Фильм размещён  в открытом доступе и может быть скачан.

Педагогическая мастерская | Просмотров: 208 | Добавил: russ1971 | Дата: 24.05.2017 | Комментарии (0)

Мурманский Дворец культуры имени Кирова привез для воспитанников школы-интерната ни много, ни мало, а целый вагон радости. С его пассажирами и экипажем познакомились корреспонденты ТВ-21. 

http://www.tv21.ru/news/2013/02/27/?newsid=54695

СМИ о нас | Просмотров: 607 | Добавил: russ1971 | Дата: 15.03.2013 | Комментарии (0)

Двадцать четвертого февраля в Оленегорске прошла эстафета «Веселые старты» для сборных команд сотрудников образовательных учреждений города и учреждений социальной защиты населения.

Награждение сборной ГОБОУ ОСКОШИ

          Мероприятие проводилось в рамках участия во Всероссийской антинаркотической   акции «За здоровье и безопасность наших детей», которая организована ФСКН России (Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков), Минобрнауки России, при поддержке министерства образования и науки Мурманской области, в целях пропаганды здорового образа жизни как  альтернативы негативным привычкам, воспитания подрастающего поколения личным примером и сплочения коллектива взрослых и детей.
           Инициатором проведения спортивного состязания выступил коллектив детского дома «Огонек» под руководством Татьяны Третьяковой. В соревнованиях участвовали три команды — по восемь самых отважных сотрудников из школы-интерната — команда «Пингвины», детского дома «Огонек», детского приюта «Барбарики», которые показывали свою спортивную подготовленность, взаимовыручку и находчивость в эстафетах с мячом, скакалкой, обручем. Каждая команда имела болельщиков, которые пришли не просто собственным присутствием поболеть «за своих», но тоже предварительно подготовились — призывные плакаты в поддержку команды всегда подбадривают игроков на площадке, не говоря уже о «шумовых» эффектах.
           Кстати, самыми громкими  и многочисленными оказались болельщики из школы-интерната, команда которой «Пингвины» и одержала заслуженную победу. В упорной борьбе команда детского дома «Огонек» уступила победителю всего одно очко и вышла на второе место, «Барбарики» стали третьими. Спортивный азарт, захвативший участников и болельщиков во время «Веселых стартов», еще больше сплотил.ребят и сотрудников учреждений, дал им возможность почувствовать себя настоящей командой, которая,обладая взаимопониманием, может ставить цели и добиваться успеха. Благодаря таким соревнованиям у детей и подростков формируется правильное отношение к жизни и здоровью.
Акция «За здоровье и безопасность наших детей» продлится до тридцать первого мая.

опубликовано в газете "Заполярная руда" 02.03.2013

СМИ о нас | Просмотров: 569 | Добавил: russ1971 | Дата: 06.03.2013 | Комментарии (0)

Воспитанница Оленегорской школы-интерната Мария Неруш стала призером Всемирных зимних Игр Специальной Олимпиады по лыжным гонкам.

  Специальные зимние Олимпийские игры 2013-го года проходили в южнокорейском Пхенчхане с 29 января по 5 февраля. После произнесения клятвы, которая гласит: «Позвольте мне победить. Но если я не смогу, то позвольте мне осмелиться на то, чтобы хотя бы попытаться это сделать», более 2,3 тысячи спортсменов с 111 стран начали борьбу за награды в восьми видах спорта: лыжные гонки, снегоступы, горные лыжи, сноуборд, хоккей на полу, конькобежный спорт, фигурное катание и флорбол. Российская команда (85 спортсменов) приняла участие во всех дисциплинах. Мария Неруш — единственная представительница Мурманской области, жительница Оленегорска — вошла в состав российской сборной и принесла в нашу копилку сразу три медали: две серебряных и одну золотую.

«Маша занимается лыжным спортом уже два года, — рассказал учитель физкультуры ГОБОУ «Оленегорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида» Михаил Попов. — В прошлом году она впервые приняла участие в областных отборочных соревнованиях, затем во всероссийских специальных олимпийских играх и вошла в сборную мирового первенства. И несмотря на свой юный возраст, Маше 11 лет и она была самой младшей в сборной, ей удалось завоевать две серебряные медали и стать чемпионом в лыжных гонках на дистанции 1000метров».

Участие в областных и всероссийских соревнованиях, первый полет на самолете, Москва, Южная Корея, множество новых людей — все это естественно вызвало у Марии Неруш бурю эмоций и впечатлений. Когда мы с ней беседовали, она немного смущалась и с горящими детскими глазами рассказывала, как сбылась ее большая мечта:

«Мне очень нравится заниматься лыжным спортом, и я мечтала победить в больших мировых соревнованиях. Когда я поняла, что выиграла, я прыгала от счастья»  Мария Неруш 

 «Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. За одиннадцать дней в Южной Корее у нас практически каждый день были соревнования, было еще несколько экскурсий. Мне очень понравилось в аэропорту, в одном из залов было много компьютеров, ноутбуков и планшетов, к которым можно было свободно подойти и поиграть, В номере у нас был большой плазменный телевизор и в свободное время мы смотрели корейские мультики. А вот корейская еда мне не понравилась, нам давали зеленые макароны и зеленые пельмени, это очень невкусно. Зато я выучила несколько слов по-корейски. Теперь я понимаю, что нужно заниматься языками, для начала учить английский язык, и тогда я смогу на подобных соревнованиях общаться со своими сверстниками из других стран. Я хочу и дальше заниматься лыжным спортом и бегом и поучаствовать во всех возможных для меня соревнованиях и, конечно, победить».

Что и говорить, сразу после возвращения в Оленегорск Маша попросила своего учителя физкультуры Михаила Попова и тренера Артура Куузика принять участие в спартакиаде учащихся коррекционных общеобразовательных школ в Мончегорске, где так же завоевала первое место.
«Я не так давно занимаюсь с Машей, — рассказывает Артур Куузик. — Это юное дарование открыли до меня, но теперь мы будем с ней вместе совершенствовать ее спортивное мастерство и завоевывать новые медали».


«Маша третий год учится в нашей школе, и мы возлагаем на нее большие надежды, — подчеркнула заместитель директора по воспитательной работе ГОБОУ ОСКОШИ Татьяна Зайцева. — Хотелось бы выразить благодарность ДЮСШ «Олимп», лично директору Наталье Кучера, тренерам-наставникам Александру Анатольевичу и Ольге Васильевне Шаповаловым. Надеемся, что сотрудничество со спортивной школой будет продолжено и наши воспитанники смогут заниматься спортом на базе ДЮСШ «Олимп», что очень важно для полноценного развития особенных детей». 


опубликовано в газете "Заполярная руда" 16.02.2013

СМИ о нас | Просмотров: 482 | Добавил: russ1971 | Дата: 06.03.2013 | Комментарии (0)

           

Адрес этой публикации в сети Интернет: http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201302167   
   

                                                     
             
                             
Автор фото: Лев Федосеев

Оленегорская четвероклассница Мария Неруш завоевала три медали на Всемирных зимних играх специальной Олимпиады, которая состоялась в южнокорейском Пьёнчхане. Юной лыжнице досталась золотая награда на дистанции 1 километр, где она показала наилучший результат. Затем северянка дважды стала серебряным призером - сначала на 500-метровке, а после в эстафете.

   

На торжественном приеме в мурманском Ледовом дворце Марию поздравил глава Оленегорска Денис Володин.

- Вот уже четыре года в нашей спортшколе работает отделение адаптивной физкультуры, - сказал он. - С детьми там занимаются молодые перспективные тренеры. Их подопечные регулярно показывают хорошие результаты на всероссийском, а теперь и на международном уровне. В прошлом году Мария была признана одной их лучших спортсменок области. У нее большие перспективы в паралимпийском спорте.

- В зимних Всемирных играх принимали участие спортсмены из ста одиннадцати стран, - взяла слово руководитель территориального отделения благотворительной организации «Специальная Олимпиада» Ирина Горохова. - Мы благодарны областному спорткомитету за то, что он помог организовать в Мурманске отборочные соревнования, на которых Маша завоевала путевку в Южную Корею.

Отвечая на вопросы журналистов, Мария призналась, что кроме лыжных гонок она очень любит математику и родную старшую сестру. На торжественном приеме школьнице вручили огромный букет цветов и памятные подарки.

     


    Опубликовано в "Мурманском вестнике" 16.02.2013 г.




Адрес этой публикации в сети Интернет: http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201302167


СМИ о нас | Просмотров: 554 | Добавил: russ1971 | Дата: 21.02.2013 | Комментарии (0)

В мировой практике успешно используется так называемая альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК), которая направлена на расширение коммуникативных возможностей человека с ограниченными возможностями здоровья. Система включает в себя нетрадиционные способы общения, замещающие или дополняющие недостаточно сформированную речь. К ним относятся объектная коммуникация, естественные и поддерживающие жесты, а также множество разновидностей графической коммуникации. Среди средств альтернативной и дополнительной коммуникации заслуженное место занимает язык блиссимволов.

Блиссимволика – визуальная базисная письменность, в которой символы представляют значения, а не буквы, и применимы к любому языку.

Блиссимволы, как систему знаков, приемлемо использовать на занятиях с детьми с ОВЗ для облегчения запоминания, сохранения и воспроизведения информации.

Читать далее...
Дидактические разработки | Просмотров: 2513 | Author: Чеботаева Е.Ю. | Добавил: russ1971 | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (2)

Дата заполнения: сентябрь 2011г.

Дата рождения: 01.01.2001 г.р.

Возраст: 10 лет.  

Класс: 1в (г.у.о., сложный дефект).  

Заключения ЦПМПК:

Протокол №11 от 28.01.2006г.: Пребывание в детском доме в группе компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта (болезнь Дауна). Занятия с логопедом.

Протокол №11 от 29.01.2009г.: Воспитание и обучение в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом с 01.09.09г. – 1 год.

Занятия с логопедом. ЦПМПК от 11.01.10г.

Протокол № 11: Обучение по программе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида в классе для детей  с глубокой умственной отсталостью. С 01.09.2010г. – 1 год обучения. Занятия с логопедом.  

Читать полностью... (36 кБ)

Логопедические документы | Просмотров: 3149 | Author: Чеботаева Е.Ю. | Добавил: russ1971 | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)

   с воспитанницей дошкольной  группы (сложная структура дефекта, синдром Дауна)    

Читать полностью... (90 кБ)

Логопедические документы | Просмотров: 7227 | Author: Чеботаева Е.Ю. | Добавил: russ1971 | Дата: 25.04.2012 | Комментарии (0)


Цель:

  • Развитие умения составлять связные предложения по лексической теме «Дикие животные» с опорой на блиссимволы.

Коррекционно-образовательные задачи:

  • Формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных.
  • Уточнение, расширение, активизация и актуализация словаря детей  по теме «Дикие животные» (медведь, волк, лиса, заяц, ёж; прыгать, бегать, рычать, выть,  рыжий, серый, коричневый).
  • Формирование обобщающего понятия дикие животные.
  • Совершенствова­ние грамматического строя речи (предложно-падежные формы).

Читать полностью... (111 кБ)

Альтернативные средства общения | Просмотров: 749 | Author: Чеботаева Е.Ю. | Добавил: russ1971 | Дата: 24.04.2012 | Комментарии (0)

Общение для ребенка — его среда обитания. Без общения невозможно формирование личности ребенка, его воспитание, развитие познавательных способностей. С первых дней жизни ребенка общение, по высказыванию Л.С. Выготского, является одним из важнейших факторов его психического развития и предполагает тесное практическое взаимодействие ребенка со взрослым.

Общение определяется специальной педагогикой и психологией как одно из средств коррекции нарушений развития, и в отдельных  случаях  ему отводится первостепенное  значение. 

Нарушения речи при интеллектуальной недостаточности имеют системный характер и распространяются на все функции речи – коммуникативную, познавательную и регулирующую.

Читать полностью... (79 кБ)

Альтернативные средства общения | Просмотров: 2128 | Добавил: russ1971 | Дата: 24.04.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 131-140 141-150 151-160 161-166